Многие мои клиенты, как сами юристы, так и продвигающие их услуги Агентства и ВебСтудии, уверены, что текст на сайте юридической компании должен в первую очередь продавать. А вот что там написано с точки зрения опытного юриста – дело десятое и на продажи не влияющее. Убежденность в том, что потенциальный клиент адвоката или юридической фирмы туп, глуп и недалек порождает опасную уверенность в ненужности грамотных правовых текстов. Однако когда ко мне все же обращаются с просьбой проверить уже имеющиеся тексты на юридическую актуальность – волосы поднимаются дыбом даже там, где их нет. Сейчас я постараюсь развеять самые возмутительные мифы, касающиеся продающих юридические услуги текстов на страницах вашего сайта.
Почему я могу отказаться от работы?
7 лет назад
Вопреки распространенному мнению о дефиците заказов по солидной стоимости, я могу отказаться от работы по ряду причин. Просьба не воспринимать это в штыки и не удивляться - лишь внимательно прочитайте текст ниже.